8-995-100-21-19 часы работы: пн-вс - с 9:00 до 21:00
обратный звонок
Главная > ОБРАБОТКА РЕСТОРАНОВ ОТ ВРЕДИТЕЛЕЙ

ОБРАБОТКА РЕСТОРАНОВ ОТ ВРЕДИТЕЛЕЙ

ОБРАБОТКА РЕСТОРАНОВ ОТ ВРЕДИТЕЛЕЙ

 

Рано или поздно в местах, где хранится и готовится пища, появляются вредители. Это могут быть как насекомые, так и грызуны. «Незваные гости» могут появиться в любом месте общественного питания, вне зависимости от его статуса, будь то столовая или элитный ресторан.

 

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Откуда в ресторанах появляются вредители
  2. Финансовый ущерб от нашествия грызунов
  3. Соблюдение норм СанПина
  4. Дезинсекцию и дератизацию в ресторанах проводят только профессионалы

4.1. Подписать договор с организацией, предоставляющей санитарно – гигиенические услуги

4.2. Оценить степень заселения ресторана вредителями

  1. Подготовка помещений к обработке
  2. Обработать от вредителей все помещение, включая и кухню

6.1. Применение метода обработки холодным туманом

6.2. Метода горячей обработки

6.3. Использование комбинированных растворов

6.4. Установка барьерной защиты

  1. Мероприятия после зачистки
  2. Регулярно проводить профилактические работы
  3. Проводим обработку в нерабочее время

10.Соблюдаем всех нормы и предписания Роспотребнадзора

11.Используем сертифицированные вещества

12.Конфиденциально

 

Откуда в ресторанах появляются вредители

В первую очередь в ресторанах появляются вредители из-за несвоевременной или некачественной уборки, а грязь и крошки, как известно, манят насекомых и грызунов. Также грязные и липкие поверхности привлекают мух и тараканов. Антисанитария – это верный друг вредителей. Хотя, даже если в ресторане, на кухне и на складе продуктов, поддерживается идеальная чистота, то нет никакой гарантии, что личинки насекомых или грызуны не попадут к Вам в ресторан с ящиками, в которых поставляют продукты со складов. Немаловажную роль играет и место расположения ресторанов, близость к полям, рекам, способствует появлению грызунов. А так же, если ресторан находится в старом здании, то крыс и мышей в этом здании встретить нетрудно, рано или поздно они могут появиться в месте общественного питания, в поисках пищи.

 

Финансовый ущерб от нашествия грызунов

Грызуны могут портить не только продукты питания, но и портить дорогостоящие электроприборы, всем известно, что они любители проводов. Также обеспечат наличие особо опасных инфекций. К завершению «букета» вреда, добавится серьёзный финансовый ущерб заведению. Самым главным ущербом для заведения, в котором обнаружены мыши или крысы, будет являться огласка, потеря доверия среди гостей. Потеря репутации принесет огромные финансовые потери. Таким образом, при обнаружении крыс и мышей в местах общественного питания, заведение должно быть закрыто, пока не будут истреблены все грызуны, и соответствующие органы не проведут проверку. Штрафы и проверки неминуемо коснутся и руководства ресторана.

 

Соблюдение норм СанПина

Санитарные нормы и требования СанПиН в ресторанах должны строго соблюдаться. Сотрудники ресторана несут ответственность за жизнь и здоровье своих гостей. Существуют строгие правила, в которых описаны не только условия хранения, приготовления, но и подачи тех или иных блюд. Также к нормам СанПиН можно отнести частоту и виды уборки всех помещений ресторана: кухни, места приема пищи, складских помещений, холодильников и туалетов. Условия хранения продуктов питания. За несоблюдение или халатное выполнение норм, заведение получает огромные штрафы, и вполне может быть даже закрыто.

 

Дезинсекцию и дератизацию в ресторанах проводят только профессионалы

Профилактику по заселению ресторана насекомыми или грызунами сотрудники могу проводить самостоятельно, проводя текущие необходимые уборки и совершая ревизию продуктов на складах. Уничтожением же, а именно дезинсекцией и дератизацией должны заниматься профессионалы своего дела. В первую очередь необходимо подписать договор с организацией, предоставляющей санитарно – гигиенические услуги, для необходимого контроля и инспекций, с целью выявления появившихся насекомых или грызунов. Согласно требованиям СанПиН, дезинсекцию в ресторане необходимо проводить 1 раз в месяц, в профилактических целях. Если все-таки проблема выявлена, то специалист оценивает степень заселения ресторана вредителями, и, исходя из своих данных, выбирает средство борьбы с ними. Уничтожение насекомых специалисты проводят следующими методами:

  • физический способ (ловушки, липучки и т.д.);
  • химический способ (в местах общественного питания проводятся специальными химическими средствами);
  • биологический способ (воздействие гормонов, ингибиторов и т.д.).

Предприятия общественного питания обязаны вести журналы учета, в которых фиксируют даты дезинсекции, способы, которыми дезинсекция проводилась. Дератизацию так же по нормам необходимо проводить 1 раз в квартал с целью профилактики. Если грызуны завелись, то в срочном порядке обращайтесь к профессионалам. Сотрудничая с нашей службой СЭС, составляется официальный договор о предоставлении санитарно – гигиенических услуг Соблюдаем факторы:

  • анонимность (специалисты выполнят работу без огласки, что не повлияет на репутацию);
  • применение разрешенных препаратов, без цвета и запаха;
  • гарантии.

 

Подготовка помещений к обработке

Перед дезинсекцией и дератизацией необходимо провести тщательную подготовку. До прихода специалистов нужно:

  • упаковать и спрятать всю посуду и кухонный инвентарь;
  • освободить проходы от коробок, мусора;
  • отодвинуть всю мебель, освободить доступ к плинтусам, щелям, и местам возможного скопления насекомых;
  • тщательно упаковать и спрятать продукты;

Более детальные советы по подготовке помещения к борьбе с вредителями Вам даст специалист.

 

Обработать от вредителей все помещение, включая и кухню

Для обработки помещений и кухни от вредителей применяют следующие методы:

  • метод обработки холодным туманом (метод называется холодным, потому что распыляемый специальным парогенератором раствор соответствует температуре окружающей среды);
  • метод горячей обработки (или горячий туман, образованный при нагреве специальной жидкости в распылителе);
  • обработка помещений с использованием комбинированных растворов;

Когда помещение обработано выбранным специалистом методом, необходимо установить барьерную защиту. Барьерная защита – нанесение специального средства, с отпугивающим эффектом. Применение барьерной защиты поможет Вам избежать повторного появления вредителей.

 

Мероприятия после зачистки

Немаловажную роль играют мероприятия после уничтожения вредителей, чтобы в пищевые продукты не попали химические вещества. Что делать после зачистки:

  • проветрить помещение;
  • провести влажную уборку помещений и оборудования;
  • очистить поверхности от попавших на них веществ влажной ветошью;
  • промыть поверхности мыльно-содовым раствором.

 

Регулярно проводить профилактические работы

Для поддержки должного санитарного уровня необходимо регулярно проводить профилактические работы. Мероприятия по дезинфекции и дезинсекции на предприятиях общественного питания проводятся 1 раз в месяц, а дератизация 1 раз в квартал (СанПиН 3.5.2.1376-03, СП 3.5.3.1129-023.5.3).

 

Проводим обработку в нерабочее время

Обработка ресторанов от вредителей производится в нерабочее время, чтобы химические вещества не попали в продукты питания. Для обработки ресторана, кухни, складов, а так же для последующей влажной уборки, специалисты приедут к Вам в нерабочее время.

 

Соблюдаем всех нормы и предписания Роспотребнадзора

При выполнении своей работы соблюдаем все нормы и предписания Роспотребнадзора. Обработка ресторанов проводится по всем требованиям законодательства.

 

Мы тщательно следим за соблюдением норм и предписаний Роспотребнадзора.

Тщательное соблюдение норм и предписаний дает Вам гарантию, что после пройденной обработки пострадают вредители, а не люди.

 

Используем сертифицированные вещества

Для гарантии безопасности наших клиентов и их посетителей мы используем в работе сертифицированные и проверенные Роспотребнадзором вещества.

 

Конфиденциально

Немаловажным является конфиденциальность обработки ресторанов от вредителей. Дурная слава о ресторане принесет финансовые потери и негативно скажется на репутации заведения. Поэтому наши специалисты в полной конфиденциальности делают свою работу, чтобы посетители ресторана никогда не узнали о существовавших когда-то вредителях.

МЫ на ТV

Certificate Certificate Certificate Certificate